30.03.2007  Yahoo пошел в атаку на мобильных рекламодателей

   Интернет-гигант Yahoo выпустил пакет сервисов под общим названием Yahoo Mobile Publisher Services, предназначенных для распространения и продажи мобильного контента и мобильной рекламы. В том числе в рамках этого пакета будут доступны такие сервисы, как Yahoo Mobile Ad Network (размещение мобильной рекламы), Mobile Content Engine (доставка контента), Mobile Media Directory (размещение контента в каталогах Yahoo oneSearch), Mobile Site Submit (информация о мобильных сайтах, размещенных в каталогах Yahoo oneSearch). Партнерами запуска стали MobiTV, Opera и сайт Yellow Pages go2. Рекламодатели смогут размещать свою рекламу как на мобильных сервисах Yahoo, так и на этих трех сайтах.
   Рекламная сеть построена на основе сервиса Yahoo oneSearch, который был запущен в январе, и платформы мобильной рекламы, начавшей работу в феврале. Оба ресурса доступны через сервис Yahoo Mobile Web в 19 странах.
   По словам старшего вице-президента Yahoo Стива Бума, к следующему лету компания надеется начать размещение рекламы на сторонних мобильных сайтах.