29.03.2007 Власти Петербурга выведут крупногабаритную рекламу из центра города Власти Петербурга планируют постепенно вывести из центра города всю крупногабаритную рекламу и растяжки, сообщил главный художник города, заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Георгий Шереметьев. «Постепенно, по мере истечения сроков договоров на аренду, из исторического центра будет выведена вся крупногабаритная реклама, а также растяжки. Кроме того, мы пойдем по московскому пути, и будем убирать большие рекламные баннеры со строительных объектов. Так реклама будет занимать не более 30% площади баннера на строительных лесах, а на остальной площади должен быть изображен фасад строящегося или реконструируемого здания», - сказал Г. Шереметьев. По его словам, в настоящее время проводится инвентаризация всей наружной рекламы в центре города и уже направлено 200 адресов, по которым должна быть ликвидирована крупногабаритная реклама. «Самое сложное - бороться с черной рекламой, с тем, что размещено без согласований. Во-первых, всегда сложно отследить, когда такая реклама появляется. Во-вторых, сложно найти человека, который отвечает за нее. Мы проводим фотофиксацию в центре города и потом отмечаем, какая реклама должны быть снята», - рассказал Г.Шереметьев. Он также сообщил, что комитетом разработаны типовые проекты новых газетных ларьков, которые будут располагаться у станций метро. «Типовым проектом предусмотрены ларьки достаточно небольших габаритов, как раз для размещения у станций метрополитена. Такие ларьки будут устанавливаться дополнительно к существующим. Кроме того, постепенно ими будут заменяться и ветхие газетные киоски», - добавил Шереметьев. Главный художник также рассказал, что комитет активно занимается паспортизацией фасадов зданий в Петербурге. Пилотным проектом стал Лиговский проспект, где уже сделаны паспорта на все здания. Г.Шереметьев отметил, что в паспорте полностью описан будущий вид фасада. «Здесь указано и где может быть размещена реклама, и какая именно, и цвет здания и многие другие особенности. В частности, колерная карта, проспекта позволит нам избежать появления диссонирующих зданий. Кроме того, на фасаде не может быть установлено дополнительное оборудование, например кондиционеры», - подчеркнул Г. Шереметьев. |