02.04.2007 Телеканал разместит свою рекламу на яйцах Канал CBS разместит рекламу на яйцах, чтобы продвинуть передачи осеннего сезона: такая идея более, чем удачна, так как реклама будет находится рядом со штампом о сроке годности. На что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion - компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц. На 35 миллионах яиц будет красоваться логотип CBS и надписи вроде "CSI: Crack the Case on CBS" (реклама сериала "Расследование с места преступления") и "The Class, New Grade-A CBS Comedy". Кампания начнется в сентябре и будет нацелена на продвижение передач осеннего сезона. PR-яйца - лишь часть масштабной рекламной кампании, которую CBS называет outernet-стратегией. Вместо того, чтобы размещать рекламу в местах общественного досуга, реклама проникает внутрь дома покупателя вместе с продуктом, который он потребляет каждый день. Подобный трюк использовал для рекламы своего сериала "Отчаянные домохозяйки" телеканал АВС, поместив слоганы на мешки для химчистки. Однако идея с яйцами более удачная. Трудно представить, что человек возьмет в руки яйцо и не посмотрит, что на нем написано. А если учесть, что сама реклама соседствует со штампом срока годности, то можно предугадать высокую эффективность этого предприятия. |