05.04.2007  Рекламные агентства привлекают больше клиентов, чем веб-оптимизаторы

   Все большее количество рекламодателей активно пользуется контекстной рекламой. Часть из них ведет свои рекламные кампании в Интернете самостоятельно, выделяя специального сотрудника в своем штате, другая прибегает к услугам сторонних специалистов. Оценивая потенциал рынка контекстной рекламы, все большее количество рекламных агентств (и не только) предлагает своим клиентам услуги по ведению контекстных рекламных кампаний. По данным компании "Бегун", 48% из них - это специализированные Интернет - рекламные агентства. 26% составляют Web - разработчики и оптимизаторы, добавляющие ведение контекстных рекламных кампаний к спектру своих основных услуг, а еще 19% - традиционные рекламные агентства полного цикла. На долю всех остальных помощников приходится 7%.