04.04.2007 В Нижегородской области рынок рекламы в 2006 году достиг 1, 7 млрд. рублей Рынок рекламы области 2006 году достиг 1,7 млрд. рублей, что составляет 1% от общероссийского рынка рекламы. Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина сообщила на пресс-конференции, посвященной открытию выставки "Реклама и маркетинг – 2007", во вторник. По ее словам, индустрия рекламы в Нижегородской области развивается, но темпы развития пока недостаточны. Необходимо сделать так, чтобы данный показатель был не менее 10% от общероссийского, считает замгубернатора. "У нас столица 7 регионов Приволжского федерального округа, и было бы логично, чтобы данный показатель составлял 10%, тем более, что мы - третья столица России", - подчеркнула И. Живихина. В частности, она отметила, что рынок наружной рекламы в регионе в 2006 году составил 30 млн. рублей. При этом замгубернатора отметила, что в 2007 году ожидается, что рынок наружной рекламы достигнет 33,5 млн. рублей. Как сообщалось ранее, в рамках специализированной выставки "Реклама & маркетинг на "Нижегородской ярмарке" в четверг пройдет "Всероссийская конференция "Реклама сегодня". Организаторами мероприятия выступают Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в Приволжском федеральном округе (ПФО), Торгово-промышленная палата Нижегородской области, Рекламный совет Нижегородской области. |