06.04.2007  УФАС по Москве и области выявило незаконную рекламу на стадионе «Динамо»

   Проверка спорткомплексов Москвы на предмет распространения рекламы крепких спиртных напитков, табака и пива завершена сотрудниками антимонопольной службы.
   Как сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ по Москве и Московской области, контролеры провели проверки в Дворце спорта в Сокольниках, спорткомплексах «Крылья Советов», «Олимпийский», ЦСК и др.
   Нарушения были выявлены на московском стадионе «Динамо». На территории Малой и Большой спортивных арен была размещена реклама логотипов одной из водочных марок. Информация располагалась на щитах, что противоречит законодательству о рекламе. Кроме того, пропагандистские плакаты находились прямо на территории стадиона, а это является нарушением законодательства, запрещающего рекламировать алкоголь в радиусе 100 метров от спортивных сооружений.
   Помимо этого на внешних стенах Большой спортивной арены (со стороны Ленинградского проспекта) и на территории Малой арены размещалась реклама одной из марок отечественного пива. Антимонопольщики возбудили два дела о правонарушениях в отношении ЗАО «Футбольный клуб «Динамо». Подобные деяния грозят штрафом (для юридических лиц) в размере от 400 до 5000 минимальных размеров оплаты труда.