06.04.2007  Итоги конкурса социальной рекламы «Важное дело» подведены в Твери

   Итоги конкурса социальной рекламы, организованного дирекцией долгосрочной социальной программы «Важное дело» и администрацией Тверской области, подведены в Твери. На суд жюри было представлено 157 работ: видео- и аудиоролики, эскизы плакатов и проекты наружной рекламы.
   Наиболее представительной оказалась группа награжденных за любительские эскизы социального плаката. Первое место присуждено Айшат Дударовой из Весьегонска. Название ее плаката - «Добро сеять - добро пожинать». «Серебро» у Нины Миняйло из Удомли («Если б спорткомплекс открыли…»). Третьих премий было присуждено три. Их обладателями стали: Глафира Кукшина из Красного Холма («Возродим сельское хозяйство!»), Олег Лобанов из Удомли («Это могут быть ваши дети»), Алексей Шмаргунов из Твери («Завязывай, пацан!»).
   Среди проектов наружной рекламы отмечены работы тверитянки Виктории Лозовской («Мама, вернись!»), Татьяны Калининой из Бологого («Пора остановиться») и Виктории Растопшиной, ученицы Горютинской средней школы («Будьте добрее!»). Специальными призами отмечены Владимир Вишняков из Торжка и Ирина Лобанова из Селижарово. Приз зрительских симпатий достался Виктории Лозовской.
   В номинации «Видеоролик» среди профессионалов лучшей стала работа «Чистый город», автор - Виталий Малыхин из Удомли. Среди профессиональных эскизов социального плаката жюри выделило работы двух тверских авторов: Юлии Ананьевой («Нет - дедовщине») и Алексея Мурашко («Собери свою жизнь сам»). У любителей лучшим видеороликом признана работа Юлии Шихановой из Твери «Насилие в семье».
   Все лауреаты конкурса социальной рекламы получили ценные призы и почетные грамоты. Помимо этого работы победителей в конкурсе наружной рекламы тверитяне смогут увидеть на улицах города воплощенными на баннерах и биллбордах, а лучшие видеоролики - в рекламных блоках местных телекомпаний.