10.04.2007 АКАР проведет исследование на тему организационных особенностей участников Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) одобрил проведение исследования по теме «Изучение организационных особенностей членов АКАР». Целью данного проекта станет сбор и систематизация статистической информации о членах АКАР, изучение социально-демографических характеристик сотрудников компаний-членов АКАР и их семей, а также сбор информации о видении российского рынка рекламы с точки зрения руководства компаний-членов АКАР. Исследование планируется запустить в апреле, а итоги обнародовать в мае этого года. Также на заседании Совет Ассоциации утвердил планы работ 10 комиссий АКАР: по федеральному развитию; по индустриальным стандартам; по профессиональному образованию; экспертов; по взаимодействию с другими отраслевыми организациями; по GR; по этике; по фестивальной и конкурсной деятельности; по внешним коммуникациям; по международным связям. Согласно утвержденным планам ассоциация будет вести активную деятельность по всем этим направлениям и сможет обеспечить должное решение всех задач, стоящих перед АКАР и индустрией в целом. На заседании также была представлена концепция участия ассоциации во «Всемирном рекламном форуме», который состоится в сентябре 2007 года в Москве. Единогласным решением Совет АКАР принял концепцию за основу и поручил исполнительной дирекции начать работу по его реализации. Кроме этого, в члены АКАР были приняты три агентства: ООО «Эдванс Групп», ООО «Железнодорожное рекламное агентство «Лайса» и ООО «Адверт.Ру». В настоящее время в Ассоциации состоит 163 члена, 92 из которых Совет АКАР утвердил в качестве «национальных» (оказывающих услуги на территории более чем одного федерального округа России). |