11.04.2007  35% череповчан категорически против установки рекламных конструкций вдоль дорог

   
   Только 7% жителей Череповца считают, что рекламные конструкции необходимы и нужны на городских автомагистралях. Такие данные были получены сотрудниками ГИБДД Череповца в результате опроса общественного мнения участников дорожного движения в первом квартале 2007 года.
   Согласно результатам опроса 35% череповецких водителей и пешеходов категорически против установки рекламных средств вдоль городских магистралей, считая, что они отвлекают от обстановки на дороге. 7% горожан считают, что рекламные средства не мешают водителям. По мнению 20% принявших участие в опросе установленные вдоль дорог и улиц рекламные средства затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров. И только 9% респондентов считают, что рекламные средства на дорогах необходимы и дают много полезной информации.
   Как отмечают специалисты Комитета по управлению имуществом администрации города, в 2006 году череповецкие рекламные агентства стали менее активно инвестировать средства в установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах. Это связано с ограничением тематики наружной рекламы и со сложностью процедуры согласования, которую проводит Управление ГИБДД Вологодской области. Самыми популярными рекламными конструкциями в Череповце стали билборды, а также появляются трехпозиционные тумбы (пиллары) и видеоэкраны.