16.04.2007  Липецкая реклама заняла первое место

   Липецкое рекламное агентство «Прайд Медиа» получило очередные награды на национальном фестивале рекламы «Идея!
   Один из наиболее авторитетных рекламных фестивалей «Идея» уже 11 лет подряд проходит в Новосибирске. В этом году на конкурс было представлено более 1,5 тысячи работ, среди которых были и ролики для радио, изготовленные рекламным агентством «Прайд Медиа». С этим продуктом в номинации «Оформление эфира» липчане взяли 1-е и 3 места.
   Ролики, принесшие победу прайдовцам, были придуманы и записаны специально для предновогодней рекламной акции, которая проводилась с участием крупного сотового оператора на волнах радиостанции «Европа Плюс Липецк». Семь дней подряд в конце декабря на радиостанции длилась акция «Самый-самый», состоящая из разных рубрик. Слушателям предлагалось позвонить в эфир и рассказать самый-самый случай из своей жизни, в зависимости от темы дня – самый романтичный, мистический, смешной и так далее. А каждый тематический день предварял специальный анонс. Именно идею этих анонсирующих роликов высоко оценило жюри XI национального фестиваля рекламы.
   Буквально на днях в агентстве «Прайд Медиа» ждут ценной посылки – дипломы за победу в конкурсе им должны прийти по почте.
   В прошлом году на X национальном фестивале рекламы «Идея» рекламная кампания газеты МГ «Белые дырочки» подготовленная агентством «Прайд Медиа» была признана лучшей, а наш фирменный календарь газеты занял второе место в номинации «Печатная реклама». Кроме того, агентство «Прайд Медиа», разработавшее эти проекты, привезло с прошлогоднего фестиваля еще одну награду за 3-е место в номинации «Малобюджетный рекламный ролик».