21.04.2007  Мэрия Омска предлагает операторам увеличить объем социальной рекламы

   Доля социальной наружной рекламы в Омске сегодня составляет 1%, в то время как федеральное законодательство обязывает операторов выделять под общественно значимые цели 5% рекламных площадей, сообщил на совместном совещании директор департамента информационной политики и общественных отношений мэрии города Александр Голев. Встреча рекламных операторов и чиновников была посвящена обсуждению плана реализации «Концепции развития социальной рекламы в городе Омске».
   В ходе встречи операторы поинтересовались, будут ли каким-то образом компенсироваться их затраты, если социальной рекламы станет больше. Если учитывать, что места размещения социальной рекламы, согласно концепции, будут выбираться исходя из результатов социологических исследований, то скорее всего будут задействованы востребованные и дорогие площади. В итоге муниципалитет не получит налоги от сдачи в аренду рекламных мест.
   Как пояснила начальник сектора коммуникативных технологий информационно-аналитического управления департамента информационной политики и общественных отношений Омска Юлия Бреусова, для решения этого вопроса будет «задействован муниципальный бюджет, привлеченные средства, свою долю внесут и общественные организации, которые получают гранты, и рекламные компании». В мэрии также обещали рассмотреть предложения и замечания рекламных компаний по поводу представленной концепции и принять план мероприятий в середине мая.