22.04.2007  В Великобритании введен запрет на рекламу фаст-фуда для детей

   Недавний запрет на рекламу фаст-фуда для детей до 16 лет на телевидении Великобритании будет распространен на журналы, газеты, интернет, биллборды и кинотеатры.
   Как сообщает AdAge.com, Комитет по рекламе (Committee on Advertising Practice, CAP) - регулирующий орган для невещательных СМИ, выпустил свои собственные правила, ограничивающих адресованную детям и подросткам рекламу всех напитков и пищевых продуктов, за исключением свежих фруктов и овощей.
   Правила CAP отрицают определение фаст-фуда, данное Food Standards Agency для телевизионной рекламы. Вместо точных указаний количества соли, жира и сахара, которые используются в ограничениях Food Standards Agency, CAP вводят свои ограничения, на основании которых допускается только реклама свежих овощей и фруктов.
   Согласно новым правилам, реклама не должна "потворствовать привычке к неправильному пищевому поведению или нездоровому образу жизни у детей", "избыточному потреблению пищевых продуктов или напитков" или "давать вводящее в заблуждение представление о пользе каких-либо продуктов".
   Другие пункты правил включают безответственные промоушен-предложения, навязывание товаров, а также использование образа звезд и популярных образов в рекламе для детей. Данные правила вступят в действие вместе с правилами Ofcom для телевизионной рекламы 1 июля текущего года.