29.04.2007  Рынок мобильной рекламы Японии утроится в 2011 году

   Японский рынок мобильной рекламы может утроить свои объемы к 2011 году – таковы данные крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu. По оценкам экспертов агентства, в 2011 году расходы на мобильную рекламу составят около 128,4 млрд ($1,1 млрд). По итогам 2006 года это было около 39 млрд иен. Для сравнения, японский рынок Интернет-рекламы, как ожидается, за тот же период вырастет с 231 млрд иен до 400 млрд. Рост на рынке мобильной рекламы, как считают аналитики Dentsu, будет увеличиваться в связи с тем, что в прошлом году японские мобильные операторы стали в массовом порядке оснащать свои телефоны клавишами быстрого доступа к онлайн-поиску. Его развитие позволило рекламодателям размещать ссылки на свои сайты в рекламных сетях подобно созданной Google.
   В Японии сейчас более 100 млн мобильных пользователей при населении 127,7 млн человек. Это один из наиболее технически развитых рынков, поскольку две третьих мобильных абонентов используют сет третьего поколения или даже более продвинутые технологии, которые позволяют осуществлять быстрый поиск в Интернете и использование сложных сервисов.