30.04.2007  "Техносила" запускает очередную рекламную кампанию

   Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" запускает очередную федеральную рекламную кампанию.
   Акция, названная "ТРИумф бережливости", стартует одновременно во всех 103 магазинах сети 19 апреля. В новой рекламной кампании сеть в очередной раз использует скретч-карты, уже ставшие визитной карточкой "Техносилы". На сегодняшний день "Техносила" является единственной российской компанией на рынке электронной розницы, эффективно использующей скретч-карты в своих рекламных программах.
   С 19 апреля по 16 мая в 60 городах, где работают магазины сети "Техносила", каждый покупатель, совершивший покупку на сумму 1 000 рублей и более, получает на кассе скретч-карту с гарантированной скидкой от 7% на следующую покупку. Максимально возможная скидка - 100 000 рублей.
   Массированная рекламная кампания - размещение на федеральных ТВ каналах и самых рейтинговых радиостанциях, масштабная наружная реклама (сеть задействовала формат 6х3), реклама в Интернете, выпуск собственного рекламного каталога – все это ориентировано на достижение высоких результатов.
   Идея рекламной кампании "ТРИумф бережливости" для "Техносилы" разработана агентством "Amlinsky. Креативные стратегии".