22.04.2007 Рекламораспространителям снизили % для социально значимой рекламы УФАС России по Москве и Московской области признало п. 2.1 Распоряжения правительства Москвы "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве", принятого правительством Москвы, не соответствующим ст. 10 ФЗ "О рекламе" и предписало привести Распоряжение в соответствие с законодательством. Московское УФАС России выяснило, что в данном пункте Распоряжения указано, что "распространение социально значимой городской рекламы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы на основании договоров с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в пределах 10 проц. годового объема распространения рекламы". Однако в соответствии с федеральным законом "О рекламе" заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5 проц. годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном ГК РФ. Таким образом, положение пункта 2.1 Распоряжения о предоставлении для распространения "социально значимой городской рекламы" в пределах 10 проц. годового объема распространения рекламы является неправомерным, сообщает пресс-служба Московского УФАС. Правительству Москвы выдано предписание о приведении п.2.1 Распоряжения в соответствие с федеральным законодательством о рекламе. |