06.05.2007  Российская PR-компания выходит на международный рынок

   Коммуникационная группа «Тайный советник» создает в своем составе специальное PR-подразделение для оказания услуг российским компаниям, работающим на международных рынках. Об этом заявил президент группы Леонид Левин.
   «Новое подразделение — это компания Prints Communications с представительствами в США, Великобритании, Германии, Украине и в Израиле», — сказал Левин. «Целью создания международного подразделения является предоставление качественных PR-услуг российским компаниям, работающим на международном рынке», — отметил он.
   По его словам, зарубежные структуры Print Communications сформированы совместно с партнерскими пиар-агентствами стран присутствия и с привлечением сотрудников, имеющих опыт работы с российскими клиентами.
   «Количество таких клиентов постоянно растет, и потребность в этом сервисе высока. Большой опыт работы нашей группы на российском медиа- рынке и рынке пиар-услуг наряду с опытом наших зарубежных партнеров позволит оказывать клиентам из России услуги на Западе в соответствии с международными стандартами и теми высокими требованиями к эффективности, которые предъявляет сегодня российский бизнес», — подчеркнул Левин.
   Отвечая на вопрос о планах группы на этом направлении деятельности, Левин сказал: «В дальнейшем мы планируем расширение сети зарубежных представительств».
   Коммуникационная группа «Тайный советник» основана в 1995 году и в настоящее время объединяет компании, предоставляющие услуги в области PR, рекламы и консалтинга. Кроме одноименного пиар-агентства, в нее входят: рекламное агентство полного цикла «Галерея», международное пиар- агентство Prints Communications, пиар-агентство регионального направления «Советник-Регион», креативное бюро Yadro Creations и рекрутинговое агентство PR-Job.