25.04.2007 В МЭРТ пройдет круглый стол "О бренде России и продвижении национальных брендов" 26 апреля заместитель министра экономического развития и торговли РФ А.Шаронов примет участие в работе круглого стола на тему: «О бренде России и продвижении национальных брендов». Круглый стол проводится совместно с аналитическим центром «Эксперт» в рамках разработки Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы и плана мероприятий по ее реализации в 2007-2008 годах. Как сообщила пресс-служба Минэкономразвития, на круглом столе будет представлен доклад экспертов по проблеме бренда страны, включающий комплексный анализ международного опыта, а также результаты социологического исследования среди бренд-менеджеров ведущих отечественных компаний. Также состоится обсуждение следующих вопросов: - роль и значение национального бренда, бренда «сделано в стране», региональных, отраслевых, зонтичных брендов; - проблемы и задачи продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства; - разработка стратегии формирования общего образа страны; - разработка стратегий продвижения отдельных направлений (компонентов) образа страны; - формирование механизмов продвижения зонтичных брендов отечественных товаров и услуг; - развитие каналов продвижения брендов и повышение эффективности их использования; - разработка мер по поддержке развития профессионального и дополнительного образования в сфере маркетинга и развития общественных связей; - поддержка проведения прикладных и фундаментальных исследований в сфере социальных и гуманитарных дисциплин, связанных с маркетингом и развитием общественных связей; - механизмы реализации концепции. К участию в круглом столе приглашены представители МИД РФ, Минкультуры России, Минрегион России, Экспертное управление Президента РФ, РСПП, Федеральное агентство по туризму, представители бизнес-ассоциаций и российских компаний. Также в работе круглого стола примут участие ведущие российские эксперты в области брендинга. ИА "Альянс Медиа" |