30.04.2007 У MediaMarkt поросенок розовый, у "ЭТО" - с хрустящей корочкой Компания «Эльдорадо» в очередной раз отреагировала на рекламу конкурента. На этот раз рекламной иронии подвергся Media Markt. Не секрет, что магазины «Эльдорадо» и проект «для умножадных» - «ЭТО» частично копируют стилистику магазинов Media Markt и Saturn, входящих в Metro Group – это уже неоднократно отмечалась участниками рынка и вызывало их нарекания. На постерах, размещенных в рамках начавшейся рекламной кампании «ЭТО» в Петербурге, стилистика конкурента скопирована весьма своеобразно. По словам очевидцев, щиты с постерами, на которых изображен жареный поросенок, размещены в непосредственной близости от щитов с изображением веселого и, главное – живого поросенка-эконома, символа рекламной кампании Media Markt. Последняя пока никак не отреагировала на шаг «Эльдорадо». Напомним, что летом прошлого года в Петербурге произошел «рекламно-щитовой» инцидент между «Эльдорадо» и «Техносилой». |