01.05.2007  Питерцы не заслужили "Хрустальный апельсин"

   Ни один проект петербургских студентов не стал в этом году лауреатом недавно завершившегося VIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
   В этом году, как рассказали организаторы, в отборочных турах было представлено 327 работ из 40 российских регионов. Однако наметилась и весьма нерадостная тенденция, когда работы в некоторых номинациях уже не первый год не дотягивают до уровня «лауреатов» конкурса. Если в прошлом году номинаций, в которых победителя не оказалось, было две из девяти, то в этом году их стало уже четыре. Без главного приза остались «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса», «Связи с общественностью в силовых структурах», «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в международной сфере».
   Петербургским студентам удалось стать лишь дипломантами конкурса в двух номинациях: «Аналитическая работа в области связей с общественностью» (две работы) и «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса».
   В SPN Ogilvy PR заверили, что участники из Петербурга традиционно выступают на конкурсе ярко.
   «Наш город заслуженно считается лидером PR-образования», - утверждают в агентстве.
   А причину не столь блестящего выступления петербургских студентов в агентстве увидели в том, что в различных городах России развиваются самостоятельные региональные школы PR, поэтому и появляется все больше сильных студенческих проектов из регионов.