28.04.2007 Mail.Ru выходит на мировой рынок рекламы United Internet Media AG является членом альянса AD Europe, владеющего одной из самых крупных мировых медиа- и рекламных сетей AD Europe Global. Таким образом, сотрудничество United Internet Media AG и Mail.Ru предоставит доступ к 30-миллионной аудитории портала Mail.Ru рекламодателям из более чем 60 стран мира с 5 континентов. В свою очередь Mail.Ru планирует при помощи глобальной мировой медиа- и рекламной сети AD Europe Global привлечь дополнительные бюджеты крупнейших европейских и мировых рекламодателей. Партнерство с лидирующими региональными порталами в разных странах позволяет AD Europe осваивать новые для нее рынки. Партнером AD Europe в Восточной Европе и в частности на российском рынке стал холдинг Mail.Ru. На портале уже прошла кампания фирмы Sony, разместившей на Фото@Mail.Ru медийную рекламу новой модели фотоаппарата, а Walt Disney Animation использовала Афишу@Mail.Ru для промо-кампании своего нового мультфильма «В гости к Робинсонам». Мировой производитель кинопродукции остался доволен результатами кампании, так что в ближайшее время на Mail.Ru будет рекламироваться также фильм «Пираты Карибского моря: На краю света». «Нельзя не отметить, что размещение рекламы на интернет-площадках восточной Европы приносит реальную прибыль западно-европейским рекламодателям, - отметил Маттриас Ульрих, генеральный директор United Internet Media AG. - С Mail.Ru мы можем предложить клиентам возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно, в одном месте – и при этом их кампании будут проведены с учетом региональных особенностей и требований конкретной страны». Отметим, что сетевой альянс AD Europe, состоящий из United Internet Media, France Telecom Orange и Wind LIBERO, сконцентрировал свои усилия на создании медиа и рекламной сети на 6-ти крупнейших европейских интернет-рынках – Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании и Нидерландах. Вскоре сеть была расширена путем установления партнерских отношений с порталами-лидерами рынков других европейских стран. На текущий момент AD Europe распространяется на более 25 европейских государств и имеет совокупную аудиторию в 130 миллионов пользователей интернета ежемесячно. |