10.05.2007 Google запускает "Gadgets Ads" Google приступил к тестированию нового продукта по размещению рекламы - "Gadgets Ads", сообщает Mediapost. Это интерактивные приложения, которые рекламодатели могут встраивать в веб-страницы. Накануне руководство компании анонсировало запуск бета-версии "Gadgets Ads", которая будет доступна для всех категорий рекламы уже этим летом. По их мнению, "Gadgets Ads" станет свежим медиа решением в линейке продуктов и сервисов Google. Отмечается также, что данный продукт можно использовать на персонализированных страницах Google – iGoogle. Как и виджиты, HTML-приложения предлагают рекламодателям флеш-рекламу, видеоролики, real-time feed, а также статическую баннерную рекламу. «Все предложенные варианты могут использоваться по отдельности и не предполагают комплексного использования»,- уточняет Зэл Билимория (Zal Bilimoria), менеджер по продуктовому маркетингу Google. Реклама "Gadgets Ads" будет размещаться по существующему аукционному принципу, цена будет определяться по системам CPC (плата за каждый клик) и CPM (стоимость одной тысячи показов). В дальнейшем новый продукт может быть интегрирован в Google AdSense. |