11.05.2007 ФАС настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на ТВ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении. Об этом 10 мая заявил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров. В соответствии с принятым в марте 2006 г. законом "О рекламе", с 1 июля 2006 г. время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 г. рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут. По мнению иностранной части Консультативного совета по иностранным инвестициям, данная норма существенно ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России. Они обратили внимание на то, что цены на телевизионную рекламу уже выросли и продолжат расти, если рекламное время будет еще более ограничено. Этот вопрос уже поднимался инвесторами на последнем заседании КСИИ, и тогда Михаил Фрадков дал поручение Минэкономразвития РФ и ФАС РФ рассмотреть целесообразность введения ограничений на телевизионную рекламу. По словам Кашеварова, ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений. |