11.05.2007 Общая выручка рекламных холдингов в мире составила порядка $50 млрд Общая выручка рекламных холдингов в мире в 2006 году составила порядка $50 млрд, что на 8,7% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в ежегодном рейтинге журнала Advertising Age. Крупнейшим и наиболее динамичным рекламным рынком в мире остаются США: рост в прошлом году составил 8,8% – до $28,2 млрд. Из них 52,6% приходится на холдинги «большой четверки» – Omnicom Group, WPP, Interpublic и Publicis. С 2001 года первое место в мировом рейтинге крупнейших рекламных компаний, по версии Advertising Age, занимает Omnicom Group. Холдинг увеличил доход в прошлом году на 8,5% – до $11,38 млрд. В то же время Interpublic, занимавший первую позицию в 2000 году и спустившийся к 2003 году на третье место, может оказаться четвертым уже в 2007 году. Эксперты Advertising Age отмечают более динамичный рост холдинга Publicis. Прошлый год, по данным отчета, стал переломным для всего мирового рынка рекламы. Впервые агентства получили больше половины выручки от предоставления маркетинговых услуг, а не традиционной рекламы. Так, в США на долю последней пришлось всего 46,4% доходов рекламных холдингов. Большую же часть выручки принесла интерактивная реклама, direct marketing, sales promotion, реклама в сфере здравоохранения и PR. В целом, за прошлый год рынок маркетинговых услуг вырос на 13,1% – до $15,1 млрд, в то время как традиционная реклама только на 4,2% – до $13,1 млрд, что стало самым низким показателем с 2003 года. |