16.05.2007  Единая концепция развития наружной рекламы появится в Петербурге

   Администрация Петербурга создаст рабочую группу, которая займется разработкой единой концепции развития наружной рекламы в городе. В нее войдут представители комитета по печати, юридического комитета, Федеральной антимонопольной службы, комитета по охране памятников, комитета по градостроительству и архитектуре, представителей рекламного сообщества. Такое решение было принято на заседании в Смольном под руководством губернатора Валентины Матвиенко.
   Новая концепция определит форматы рекламоносителей и возможные зоны их размещения. Кроме того, по предложению операторов, будет усовершенствована нормативная база и упрощен порядок согласования разрешений на размещение рекламы.
   Как заявила Валентина Матвиенко, в ближайшее время из исторического центра города будут убраны все перетяжки и начнется поэтапный демонтаж крупноформатных рекламоносителей по соответствующим предписаниям как на частных территориях, так и на важнейших городских магистралях – Московском, Лиговском, Каменноостровском проспектах. Операторам будут предложены варианты размещения крупноформатных рекламоносителей на окраинах Петербурга, на участках загородных трасс вне зон застройки.