16.05.2007  На Дальнем Востоке ГИБДД проверит наружную рекламу

   ГИБДД будет в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Как сообщает газета "Коммерсант в Хабаровске", по словам замначальника отдела дорожной инспекции ГИБДД Хабаровского края Дмитрий Пратрасов, распоряжение об этом поступило от главы ведомства Виктора Кирьянова. Между тем заявленному ГОСТу не соответствует более половины из 2,5 тыс. рекламных носителей в Хабаровске.
   По словам участников рынка, рост цен на аренду рекламных баннеров будет прямо пропорционален работе ГИБДД: сколько процентов от общего количества щитов предпишет переустановить дорожная инспекция, на столько процентов и возрастут цены.
   ГОСТ Р52044-2003 вступил в силу в июле 2003 года, введя крайне жесткие требования к размещению наружной рекламы вдоль автодорог. В частности, щиты должны были быть установлены не ближе 5 м от края дороги. Эксперты тогда подсчитали, что, выполняя все требования ГОСТа, пришлось бы снести около 90% всех рекламных конструкций.