16.05.2007 Осторожно, реклама! Писательница Ирина Майорова исследовала проблему негативного влияния рекламы. Выводы оказались неутешительными. Информация о новых товарах и услугах уже давно на втором плане. По ее мнению, реклама сегодня - это использование различных психотехник, гипноза и приемов перегрузки сознания. Можно ли запретить создателям рекламы влиять на нас? На этот вопрос журналистам отвечали на пресс-конференции в РИА-Новости. Вместе с единомышленниками Ирина Майорова обратилась в Госдуму с намерением добиться внесения изменений в закон «О рекламе» и создать экспертный совет. В него могли бы войти профессиональные психотерапевты, социологи, лингвисты, филологи, журналисты. А также представители общественных организаций, телевидения и рекламного бизнеса. Просмотр: |