22.05.2007 Москва: международный фестиваль рекламы получил официальное название - Red Apple Московский международный фестиваль рекламы официально назван Red Apple, сообщил соучредитель фестиваля Владимир Филиппов на пресс-конференции в среду. Он пояснил, что 17-й Московский международный фестиваль рекламы пройдет 13-15 сентября в рамках Первого всемирного рекламного форума в Москве. По словам В.Филиппова, программа фестиваля предполагает обсуждение вопросов, связанных с социально-экономической ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов в рекламной деятельности. Запланировано проведение конференций, семинаров, мастер-классов, а также круглых столов с участием экспертов мировой рекламы. "Традиционно в фестивале принимают участие профессионалы рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии, поэтому в 2007 году Московский международный фестиваль рекламы объявлен Евразийским фестивалем", - подчеркнул он. В.Филиппов рассказал, что помимо традиционных конкурсов фестиваля "ТВ- и кинореклама", "Наружная и печатная реклама", "Этикетка и упаковка", "Фирменный стиль", "Медиа-проекты", "Радио-реклама", "Рекламный образ города", "Интернет-коммуникации", "Молодые креаторы" заявлены новые - "Интегрированные кампании", "Нестандартные рекламоносители". К участию в конкурсе принимаются работы, созданные в период с 1 октября 2006 года по 15 августа 2007 года. Официальным местом проведения Московского международного фестиваля рекламы станет киноконцертный зал "Октябрь". В жюри фестиваля входят лидеры рекламной индустрии Европы и Азии, добавил он. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Интерфакс" |