21.05.2007 Госдума ограничивает рекламу основанных на риске игр и пари Госдума принялав первом чтении законопроект, ограничивающий рекламу основанных на риске игр и пари. Проектом закона предлагается дополнить статью 27 федерального закона "О рекламе" положением, предусматривающим, что ограничения, установленные в отношении рекламы основанных на риске игр и пари, распространяются также на рекламу сопутствующих азартным играм или пари услуг. Как уточнил заместитель председателя комитета по экономполитике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, под сопутствующими услугами предполагаются концерты, зрелищно-развлекательные мероприятия, ресторанные услуги. Вице-премьер Александр Жуков в официальном отзыве обратил внимание депутатов, что "неопределенность содержания правовой нормы /сопутствующие услуги/ не может обеспечить ее единообразного понимания и создает возможность злоупотребления исполнительной властью своими полномочиями, порождает противоречивую правоприменительную практику, ослабляет гарантии защиты конституционных прав и свобод". Эта норма, по его словам, может быть истолкована как ограничение рекламы услуг общественного питания, гостиничных услуг, деятельности по организации и проведению театральных представлений, зрелищно-развлекательных мероприятий. Поэтому правительство не поддерживает законопроект в представленной редакции. |