21.05.2007  Чем больше рекламная кампания, тем сильнее вирусный маркетинг

   Компания Nielsen/BuzzMetrics, лидер на рынке брэнд-мониторинга, провела новое исследование вирусного маркетинга. По его результатам, онлайн «сарафанное радио» является следствием крупной рекламных кампаний, сообщает Marketingvox.
   Полученные данные были представлены на конференции Nielsen's Consumer 360. Исследователи продемонстрировали прямую связь между размером рекламной кампании и силой вирусного маркетинга в Сети.
   Согласно исследованию, товары народного потребления (ТНП) редко становятся предметом бурных обсуждений пользователей. Несмотря на крупные рекламные кампании только 10% из 85% ТНП упоминаются в блогах.
   Напомним, компания BuzzMetrics стала одним из департаментов голландской медиаисследовательской группы Nielsen Company в мая этого года. BuzzMetrics, занимающаяся разработкой систем бренд-мониторинга в интернете, начала сотрудничать с Nielsen в январе 2005 года. Кроме BuzzMetrics, Nielsen Company в скором времени завладеет аналитической компанией NetRatings, 60% акций которой в данный момент принадлежат Nielsen Company.