30.05.2007  Microsoft покупает онлайновое рекламное агентство

   Корпорация Microsoft объявила о приобретении фирмы aQuantive. Эта компания была основана в 1997 году и специализируется на онлайновой рекламе. В штате фирмы сегодня насчитывается 2600 человек. Сумма сделки составит почти 6 миллиардов долларов США - Microsoft выплатит по 66,5 доллара США за каждую акцию aQuantive. Для сравнения, в четверг на момент закрытия торгов на бирже NASDAQ курс ценных бумаг aQuantive находился на отметке 35,87 доллара США. Приобретение, ставшее крупнейшим за всю историю Microsoft, поможет корпорации улучшить свои положение на ИТ-рынке и в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Технологии aQuantive позволят Microsoft разработать новые рекламные решения и продавать рекламу сторонним сайтам, что значительно увеличит прибыль корпорации. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом полугодии 2008 финансового года. После завершения всех формальностей, сопутствующих оформлению покупки, aQuantive войдет в состав подразделения онлайновых сервисов Microsoft. Эта сделка стала второй по счету, заключенной Microsoft в мае. Две недели назад корпорация приобрела компанию Screen Tonic, занимающуюся мобильной рекламой. Разработанная ScreenTonic платформа Stamp позволяет размещать рекламные ссылки и баннеры, контекстную рекламу на страницах мобильных браузеров и осуществлять доставку рекламы в виде SMS-сообщений на мобильные устройства. А в марте Microsoft намеревалась купить онлайновую сеть баннерной рекламы DoubleClick. Однако тогда софтверному гиганту помешал поисковик Google, предложивший за DoubleClick значительно большую сумму. В середине апреля стало известно, что покупка обойдется Google в 3,1 миллиарда долларов США.