31.05.2007  Microsoft и Google "сдадут" своих пользователей рекламодателям

   Программы, которые будут следить за пользователем, создает корпорация Microsoft. Разработка будет записывать и анализировать привычки юзеров, а потом создаст их психологический портрет.
   Информацию, полученную от этих программных продуктов, Microsoft намерена использовать для целевых рекламных кампаний. О схожей инициативе объявил и Google. Компания намерена составлять психологические портреты своих пользователей по онлайновым играм, в которые те играют.
   Уже столкнулись с проблемами компании, тайно проводившие "опыты" над покупателями в интернете – недовольные пользователи через суды требовали компенсационных выплат. Это же грозит и Microsoft с Google. Сами компании неофициально признают, что на основании данных от программ-"шпионов" предложат рекламодателям максимально релевантную аудиторию для продвижения тех или иных коммерческих продуктов в интернете.