28.05.2007 Банковская реклама: что об этом думают потребители Наше население не только позитивно относится к рекламе финансовых (в частности банковских) продуктов и услуг, но и достаточно хорошо разбирается в ней. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Более половины россиян (55%) помнят, какую рекламу они видели в 2006 году, и что более важно - какой банк в ней рекламировался. Самый высокий уровень знания банковской рекламы наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге, а также городах - миллионниках. Со снижением численности населенного пункта уровень информированности о банковской рекламе также снижается. Если рассматривать рекламу банков в географическом разрезе, то повышенный уровень знания банковской рекламы характерен для Уральского и Северо-Западного федеральных округов. Самые низкие показатели наблюдаются в Дальневосточном и Южном округах. Бум кредитования, длящийся в России уже не первый год, достаточно четко указывает на основные темы, которые интересны респондентам в рекламе - различные виды кредитов. Таким образом, по данным НАФИ, население пока в большей степени интересуется не стратегиями накопления финансовых ресурсов, а возможностями улучшения своего собственного материального положения. |