28.05.2007 АКАР продолжает разработку профессиональных рекламных стандартов Новую редакцию документа «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств» обсудили представители Комиссии по индустриальным стандартам Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/ на заседании в Москве. Новая версия документа будет представлена ассоциацией в июне 2007 года. В дополнение к документу будут разработаны образцы брифов: Media brief, Creative brief, BTL brief. Также готовится к обнародованию «Пример разработки интегрированной коммуникационной кампании», разделенный на этапы: стратегический, креативный, медийный, BTL. Помимо этого, будут прописаны ориентировочные сроки и цены по каждому этапу работ. Документ будет сопровождаться глоссарием, раскрывающим рекламные термины, встречающиеся в тексте. По окончании встречи обсуждались стандартные формы вознаграждения агентства (комиссия, гонорар, бонусы и т.д.) и формулы их расчета применительно к современным условиям рынка. Следующее заседание комиссии состоится в июне. |