29.05.2007  Слоган «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» проверят на пропаганду насилия

   30 мая Уральская Антимонопольная Служба рассмотрит дело в отношении ООО «Международное туристическое агентство «Виста» о нарушение закона «О Рекламе».
   К нынешнему туристическому сезону туроператор «Виста» подготовил довольно двусмысленную рекламную кампанию. На главных улицах Екатеринбурга на рекламных щитах размещены объявления «Сбрось маму в море за 399 у.е», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.». Такая же информация размещена в газете «Ва-Банк».
   Уральская Антимонопольная Служба посчитала рекламную компанию туроператора незаконной. По закону «О Рекламе» (ст. 5, ч. 4 ФЗ «О Рекламе»), материалы заказчика не должны нести в себе призыв к насилию и жестокости.
   По мнению представителей УФАС, реклама «Висты» несет агрессивный характер и побуждает к совершению насилия. Но так ли это, проверит специальная комиссия. Чтобы доказать незаконность рекламных материалов, УФАС подготовит экспертное мнение психологов и рекламных специалистов или проведет социологический опрос. JustMedia будет следить за развитием событий.