29.05.2007  Около 15% москвичей воспользовались рекламой, присылаемой на работу

   Более 15% состоятельных москвичей воспользовались рекламной информацией, присылаемой им на работу. Таковы результаты исследования, проведенного коммуникационным агентством IFBS. Участники исследования оказались потребителями нестандартных медиа. В частности, около 30% респондентов обращали внимание на трансляцию рекламных роликов во время авиарейсов, но не пользовались ей, и только 7% воспользовались такой рекламной информацией. 60% опрошенных никогда не участвовали в розыгрышах призов, лотереях, промо-акциях, а 40% иногда принимают участие в дегустациях. Также чуть больше 40% получали приглашения и посещали развлекательные мероприятия. Исследования проводились среди москвичей, уровень дохода которых составляет от полутора тысяч долларов на каждого члена семьи в месяц.