31.05.2007  Санкт-Петербург: малый бизнес подсчитывает убытки

   
   Под запрет размещения в центре Петербурга попала не только крупногабаритная реклама, но и информационные указатели и вывески.
   С середины мая в Петербурге невозможно получить согласование на установку отдельно стоящих указателей, которые используют торговые комплексы и автосалоны.
   "В итоге такие торговые сети, как "Макромир", "О'Кей", "Карусель", "Метрика", "Лента", остаются без стел и вывесок. К этому надо приплюсовать открывающиеся автосалоны, бизнес-центры, отделения банков", - говорит руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин.
   Убытки от простоя, по данным ассоциации, довольно значительны: стоимость установки имиджевой стелы составляет 3-5 млн рублей. Ассоциация обратилась к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с предложением упорядочить процедуру согласований.
   Начальник управления эстетики городской среды КГА Сергей Петченко подчеркнул, что сейчас рассматривается возможность перевода мест, где раньше устанавливались указатели (стелы, маленькие щиты, имиджевые установки), в сити-формат (он предусматривает размещение светящихся рекламных щитов размером 1,2х1,8 м).
   Торговым комплексам навязывают установку таких рекламных конструкций, а за места для их размещения они будут бороться на конкурсах, в которых участвуют рекламные компании.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Деловой Петербург"