07.06.2007 Новосибирск: изменены правила размещения наружной рекламы Депутаты городского совета Новосибирска проголосовали за изменения в правилах распространения наружной рекламы. Решением 28 сессии горсовета операторам наружной рекламы будут продлевать срок арены земельных участков до пяти лет. Прежде всего эти поправки направлены на поддержку арендаторов, которые не допускают нарушений в своей работе. Как сообщил депутат горсовета Эдуард Кожемякин, увеличение сроков аренды позволит игрокам рынка быть уверенными, что их инвестиции окупятся. «Зачастую договора не продляются исключительно по субъективным причинам, и право аренды может быть передано другой компании. Увеличение срока до пяти лет будет гарантировать, что деньги были вложены не зря. Это решение в пользу добросовестных игроков рынка», - заявил депутат. Та же позиция была изложена в обращении Торгово-промышленной палаты Новосибирска и рекламных агентств города. Его авторы обращали внимание на то, что с каждым днем рекламные конструкции становятся все более технически сложными и дорогостоящими. По словам председателя профильной комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству Александра Солодкина, такая ситуация тормозит развитие рекламного рынка города, затрудняет приход современных рекламных конструкций и в целом не повышает инвестиционную привлекательность новосибирского рынка наружной рекламы. Также продлить договоры аренды смогут операторы наружной рекламы, которые возьмутся за освоение отдаленных улиц, где размещение рекламы считается не очень рентабельным. ИА "Альянс Медиа" по материалам сайта Тайга.Info |