07.06.2007  «Бегун» подводит итоги первой пятилетки

   В мае 2007 года первому российскому сервису контекстной рекламы «Бегун» исполнилось 5 лет. В 2002 году «Бегун» взорвал отечественный рынок интернет-рекламы, предложив качественно новый рекламный инструмент – контекстную рекламу с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Сегодня принципы, заложенные «Бегуном», являются стандартами в сфере рекламного бизнеса, а контекстная реклама – локомотивом, двигающим вперед интернет-сегмент российской экономики.
   Более 40 000 компаний из самых различных секторов бизнеса пользуются «Бегуном» для рекламы своих товаров и услуг. С помощью «Бегуна» продают абсолютно все – от канцтоваров до яхт и недвижимости за границей. Помимо привычных для рекламодателя контекстных переходов, «Бегун» активно продвигает на рынке такие инновационные рекламные решения как Контекстный показ, Контекстный звонок и оплата за действие, открытое тестирование которой стартовало в начале 2007 года. Все инновации компании направлены на повышение эффективности предлагаемых рекламных инструментов.
   Партнерская сеть «Бегуна» очень быстро стала самой крупной в России: на данный момент в ней насчитывается более 50 000 сайтов, и она охватывает всю активную аудиторию Рунета. До появления «Бегуна» заработать на своем сайте могли единицы веб-издателей, теперь любой сайт может стать доходным. Компания не стоит на месте и постоянно внедряет новые рекламные решения для повышения дохода рекламных площадок. Суммарные выплаты участникам партнерской сети составляют миллионы долларов.
   За 5 лет «Бегун» построил масштабную дилерскую сеть, включающую в себя Россию, Украину, страны СНГ и еще 18 стран, в том числе Англию, Чехию, Китай и даже ЮАР. Сегодня дилерами сервиса являются более 800 рекламных агентств, и география сети постоянно растет – аккредитованные «Бегуном» агентства появляются везде, где рекламодателям интересна русскоговорящая аудитория. Все дилеры проходят обязательное обучение и сертификацию на соответствие стандартам обслуживания «Бегуна».
   С момента своего создания «Бегун» является передовым разработчиком в области рекламных технологий. Компания непрерывно инвестирует в исследования и разработки наукоемких технологий в области персонально-ориентированной он-лайн рекламы. Все инновационные продукты «Бегуна» со временем становятся отраслевыми стандартами.
   «Уже 5 лет «Бегун» является силой, формирующей рынок контекстной рекламы. Он координально изменил отношение рекламодателей и веб-мастеров к рекламе в Сети, превратив её из экспериментального инструмента в мощный и эффективный способ привлечения клиентов и заработка. Именно «Бегуном» была задана экономика, по которой сегодня существует и развивается рынок контекстной рекламы», - заявил генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов.