09.06.2007 Кому интересна банковская реклама? По присутствию банковской рекламы в СМИ можно смело утверждать, что данный сегмент рынка активно развивается. Рекламные бюджеты стремительно растут. А замечают ли это те, ради которого все делается - сами потребители? По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), наши граждане достаточно хорошо помнят не только название банков, рекламирующих тот или иной продукт, но и непосредственно саму рекламируемую услугу. Почти 60% опрошенных смогли точно назвать, какая услуга упоминалась в рекламе. Опрос НАФИ также показал, что степень информированности населения о рекламе банков значительно меняется в зависимости от уровня дохода семьи. Для высокодоходной категории населения реклама банков является наиболее актуальной. И по уровню известности наиболее популярной можно признать рекламу Сбербанка (33%), Банка Москвы (20%), а также банка ВТБ (18%). Что касается низкодоходных групп, то более половины респондентов из данной категории населения не могут ответить на вопрос о том, рекламу каких банков видели. Таким образом, чем ниже доход семьи, тем меньше люди обращают внимания на рекламу банковских продуктов и услуг. И во многом это объясняется отсутствием свободных денежных средств, которые они могли бы вложить в финансовые институты. |