12.06.2007  Великобритания доминирует на европейском рынке интернет-рекламы

   В 2006 году британский рынок интернет-рекламы стал крупнейшим в Европе - на него пришлось 39% от всех затрат на онлайновый маркетинг в этом регионе. Такие данные приводятся в исследовании Internet Advertising Bureau (IAB).
   Как сообщает MediaGuardian.co.uk, панъевропейское исследование, проведенное IAB в 13 странах, показало, что общие вложения в онлайновую рекламу в регионе составили в 2006 году более 8 млрд. евро ($10,82 млрд.).
   По данным IAB, ведущими на европейском рынке интернет-рекламы являются три страны: Великобритания, Германия и Франция. Затраты рекламодателей в этой категории составили в Великобритании ?3,1 млрд. (или 39% от общеевропейских), в Германии ?1,752 млрд. (22%), а во Франции ?1,179 млрд. (15%).
   В остальных странах затраты на онлайновую рекламу продолжают оставаться скромными.
   Четвертое место в списке IAB занимают Нидерланды с вложениями в размере ?564,3 млн. или 7% от всех европейских затрат в данной категории. Далее следует Италия - ?480 млн,. или 6%. Группа из восьми стран, включая Испанию, Данию и Бельгию тратит на рекламу в интернете порядка ?927млн. или 12% от всех затрат.
   Однако общая картина несколько меняется, если рассматривать затраты на рекламу в Интернете в соотношении с общим уровнем рекламных затрат. По этому параметру первое место в Европе занимают Нидерланды, где онлайновая реклама составляет 13% от общих рекламных вложений. Далее следуют: Дания - 11,9%, Великобритания - 11,4%, Франция - 9,5% и Германия - 9%. В Италии и Испании затраты на рекламу в цифровых медиа составляют 4,6% и 4% от всех рекламных затрат, соответственно.