13.06.2007  Онлайновая реклама становится эффективнее

   Компания Online Publishers Association опубликовала свой отчет по исследованию рынка онлайновой рекламы, сообщает paidContent.
   В нем говорится, что пользователи все еще предпочитают просматривать короткие рекламные ролики, но длинные становятся более эффективными.
   Online Publishers Association провела исследования самой различной рекламы, включая рекламу товаров, финансовых сервисов, авиалиний и косметики. Длительность среднего ролика составила от 15 до 30 сек. Впрочем, согласно данным компании, длинные ролики (30 сек) являются более эффективными и лучше продвигают рекламируемый бренд.
   Более 50% опрошенных, просмотрели рекламный ролик, занимаясь другими делами: 31% искали информацию на одном из порталов, 22% просматривали интересующий сайт, 15% делали покупки онлайн, 12% занимались другими делами.