19.06.2007  Будущее социальной рекламы

   В пятницу состоялся круглый стол "Социальная реклама и общество", организованный правительством Москвы в рамках ряда мероприятий, приуроченных к Московскому Фестивалю Социальной Рекламы. Сфере социальной рекламы есть куда развиваться - на этом сошлись все участники дискуссии.
   Как заявил Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, понятия социальной рекламы нет ни в правовом поле, ни в сознании общества. Это, по его мнению, является основной причиной, по которой социальная реклама развивается гораздо медленнее, чем реклама коммерческая.
   Среди проблем, характерных для сектора социальной рекламы, были такие, как отсутствие продуманного подхода к ее созданию, неопределенность целевой аудитории, низкое качество креатива. Все это влечет за собой низкую эффективность.
   По мнению Андрея Амлинского, гендиректора агентства "Амлинский - креативные стратегии", примеров эффективной социальной рекламы в России нет. "В нишу социальной рекламы не допущены социально значимые темы и персоналии, - сказал он, - поэтому нет и эффекта".
   Позитивным моментом дискуссии стал рассказ о студенческом фестивале социальной рекламы ArtLife, который проводится уже третий раз. По словам Нины Чаган, профессора МФЮА и председателя жюри фестиваля, интерес к мероприятию с каждым годом растет, и сейчас оно уже приобрело международный характер.