20.06.2007  Кому интересна реклама в журналах

   В Европе печатные СМИ удерживают 1-е место в общем объеме рекламных продаж и составляют 42%. В России же эти показатели почти в 2 раза меньше. Так, доля печатных СМИ в общем объеме рекламного рынка составила в 2006 году лишь 26,3%. Более того, по сравнению с 2005 годом она сократилась на 1,5%. Таковы результаты исследований, проведенных АКАР и ZenithOptimedia.
   Большую часть прироста рекламы в прессе обеспечили журналы. Объем приходящейся на них рекламы увеличился на $125 млн. Это ровно половина от общего прироста рекламы в печатных изданиях ($250 млн).
   Лидерами по приросту доходов от рекламы в ежемесячных журналах в 2006 году оказались такие сегменты как: финансовые услуги – прирост по сравнению с 2005 годом составил 104%, доход – $16,7 млн, транспортные услуги – прирост 94%, доход – $5,2 млн, медицинское оборудование и материалы – прирост 92%, доход – 3,5 млн.
   В еженедельных журналах лидирующие позиции заняли сегменты: услуги индустрии и развлечений – прирост по сравнению с 2005 годом 72%, доход – $7,5 млн, бытовые услуги и сервис – прирост 70%, доход – $8,6 млн, услуги в области интернета – прирост 61%, доход – $10,5 млн.
   Всего же рекламодатели потратили в 2006 году на рекламу в российских печатных СМИ $1,64 млрд.