22.06.2007 Реклама становится персональной Компании, активно рекламирующие свои бренды в Сети, открывают все новые возможности таргетинга интернет-кампаний, - подчеркивают эксперты аналитической компании eMarketer в своем новом докладе "Поведенческий трагетинг: реклама становится персональной". Расходы компаний-рекламодателей на интернет-рекламу с использование поведенческого таргетинга в ближайшие несколько лет вырастут почти вдвое, - предсказывают авторы доклада, – с $575 млн в 2007 году до $1 млрд в 2008 году. Тем не менее, несмотря на взрывной рост, сектор рекламы с использованием поведенческого таргетинга пока составляет лишь около 11% всего рынка интернет-рекламы (медийной, rich-media и видеорекламы). Но прогноз экспертов более чем оптимистичен, к 2011 году расходы рекламодателей на таргетированную интернет-рекламу, по мнению eMarketer, вырастут еще в 4 раза (по сравнению с 2008 годом) и составят $3,8 млрд. Для увеличения вложений в этот сектор у компаний-рекламодателей есть несколько причин. Во-первых, применение поведенческого таргетинга позволяет маркетологам привлекать внимание более лояльной и настроенной на взаимодействие с брендом аудитории – используя для этого относительно небольшое число показов рекламы. Во-вторых, поведенческий таргетинг помогает сайтам получать выгоду от "неосновных" своих страниц. Обычно рекламные площади на этих "неглавных" страницах продаются за гораздо меньшие деньги, чем баннерные площади на основных страницах, или не продаются вообще. Поведенческий таргетинг может изменить такое положение дел. Тем не менее, несмотря на все эти опасения, рекламные бюджеты компаний, выделяемые ими на поведенческий таргетинг в США, в следующем году вырастут почти на 74%, - полагают в eMarketer. Это произойдет как за счет того, что у рекламодателей появится больше доверия к этому виду рекламы, так и за счет поддержки со стороны сайтов, на которых она будет размещаться |