20.06.2007 Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд-менеджмент в B2B-сфере» Эта книга — первый подробный анализ особенностей В2В-брендинга. Авторы — Филип Котлер и Вальдемар Пферч — исследуют опыт таких компаний, как Caterpillar, Accenture, Intel, Morgan Stanley, Philips, Michelin, Domino’s Pizza, Bosch, Swarovski, Mercedes-Benz, Mariott, FedEx, Samsung, Cemex, Siemens, и приводят десятки практических примеров, иллюстрирующих возможность успешного брендинга в В2В-сфере. Книга разделена на семь глав. Первая глава рассказывает о мире брендов, специфике брендинга на потребительских и промышленных рынках. Во второй главе приводятся аргументы, доказывающие значение и актуальность промышленного брендинга. Третья глава посвящена изложению целостного подхода к управлению брендами промышленных товаров. В четвертой главе изложены практические рекомендации по планированию, разработке, реализации стратегии брендинга в B2B сфере. В пятой главе собраны восемь подробных кейсов по созданию и развитию успешных промышленных брендов из различных отраслей экономики. В шестой главе анализируются распространенные ошибки брендинга, основанные на различных заблуждениях в области управления брендами. Седьмая глава обсудит корпоративную социальную ответственность – социальные обязательства компании, которые потребители ожидают от бренда. Книга будет полезна не только специалистам по маркетингу и руководителям, работающим в B2B-сфере, но также их коллегам, производящим товары и предоставляющим услуги конечным потребителям. Отрывки из книги «Бренд-менеджмент в B2B-сфере» об отличительных особенностях бренда и коммуникациях бренда размещены на сайте «Реклама и PR в малом бизнесе». Приобрести книгу Ф. Котлера и В. Пферча «Бренд-менеджмент в B2B-сфере» можно на сайте издательства «Вершина». |