22.06.2007  ЦИК России одобряет решение о размещении политической рекламы в outdoor

   В Центральной избирательной комиссии РФ довольны предложением Федеральной антимонопольной службой (ФАС) принять поправки в закон «О рекламе», разрешающие размещать на наружных рекламных конструкциях политическую рекламу, заявил член ЦИК Игорь Борисов. Конфликт между двумя ведомствами возник на прошлой неделе, когда ФАС заявила, что размещение политической рекламы и информации ЦИКа, а также региональных избиркомов на рекламных конструкциях противоречит требованиям закона «О рекламе», поскольку под понятие рекламы подпадает только коммерческая информация.
   В ЦИК же настаивают, что необходимо максимально полно информировать избирателей, в том числе и с применением наружной рекламы. В результате, во вторник ФАС выступила с предложением принять поправки в закон «О рекламе». «Нам удалось убедить антимонопольную службу, что необходимо исполнять требования законодательства, максимально полно информируя избирателей о ходе избирательной кампании», - сказал Борисов, добавив, что в случае неразрешения существующих противоречий представители Центризбиркома готовы обратиться в суд.
   Он также отметил, что предложенный ФАС способ решения данного вопроса получил неоднозначную оценку депутатов Госдумы. «Пока непонятно, будут ли таким образом решены все возникшие проблемы», - сказал Борисов. Он не исключил также, что будет предложен иной путь решения проблемы, однако не уточнил какой именно. Борисов сообщил также, что ЦИК намерен до конца отстаивать свою позицию. «В случае запрета избирательным комиссиям информировать избирателей с помощью наружной рекламы мы будем вынуждены обратиться в судебные органы для защиты избирательных прав граждан», - сказал член ЦИК.