25.06.2007 Ежегодно объем рекламного рынка Москвы увеличивается на 25% Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу в июле прошлого года, не привел к падению российского рекламного рынка, чего так боялись представители бизнеса. Более того, рынок даже вырос. Такой вывод был сделан на заседании комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России и исследовательской компании TNS Gallup Media, общий объем рынка рекламы за прошлый год составил 176 миллиардов рублей, что на 30 миллиардов больше, чем в 2005 году. Такой показатель - самый высокий за всю 15-летнюю историю рекламного рынка России - вывел страну на двенадцатое место в мировом рейтинге и на шестое в европейском. Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров в своем выступлении подчеркнул, что сегодня реклама - это фактор активного развития экономики, и, в первую очередь, потребительского рынка. Крупнейшими рекламодателями являются предприятия, которые выпускают товары народного потребления. В настоящее время в Москве зарегистрировано около 60 тыс. объектов наружной рекламы, площадь которых составляет 75 тыс. кв.м. Ежегодно рынок рекламы растет в среднем на 25%. По словам чиновника, одной из тенденций развития рынка наружной рекламы в столице стало укрупнение рекламных компаний путем покупок и слияния. Причем все поглощения были законными: не было ни одного силового захвата компаний, подчеркнул Макаров. Кроме того, на московский рынок рекламы пришли новые зарубежные фирмы. Другой тенденцией является замена устаревших конструкций площадью 18 кв.м на новые высокотехнологичные конструкции площадью до 10 кв.м. Новые конструкции уже установлены на Бульварном кольце, Арбатской и Боровицкой площадях. |