09.07.2007  Красивому баннеру душа радуется

   Рекламные видео- и rich media-баннеры являются гораздо более эффективными рекламными форматами, нежели "необогащенные" media- и GIF-баннеры. Они привлекают больше внимания, стимулируют клики, запоминаются пользователями, вызывают у них положительные эмоции как к рекламе, так и к товару. Чтобы получить эти данные, авторы исследования, InsightExpress, проведенного совместно с Viewpoint, показывали потребителям рекламные баннеры и замеряли у них способность вспомнить, что рекламировалось, и желание это приобрести. Выяснилось, что по сравнению с обычными баннерами, "обогащенные" вызывали:
   - Улучшение восприятия рекламы на 108% - Улучшение отношения к бренду на 77% - Повышение желания приобрести товар на 78% - Повышение интереса к бренду на 229%
   Также была изучена сравнительная эффективность конкретных форматов баннеров. Самым эффективным оказался формат Video Wall. Ненамного отстали интерактивные HD3D и разворачивающиеся видеобаннеры. "Несомненно, реклама с креативным контентом, яркой визуальной составляющей и интерактивными инструментами действует более эффективно и больше вовлекает пользователя во взаимодействие, и теперь у нас есть данные, которые это доказывают", - отметил Патрик Фогт (Patrick Vogt), исполнительный директор Viewpoint.