27.06.2007 Подведены итоги 54-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2007 54-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы-2007» завершился во французских Каннах. В этом году Россию на фестивале представляли 185 человек. Всего в конкурсах Cannes Lions 2007 соревновались более 25 тыс. рекламных работ из 80 стран мира. Напомним, что в этом году Гран-при в категории Outdoor был присужден агентству Network BBDO (Йоханнесбург, ЮАР) за рекламную кампанию Power to the People для банка NedBank, которая в буквальном смысле дает некоторое количество энергии городу. Билборд с надписью - What if the bank really did give power to the people? (~ «Что если банк действительно даст людям силу?») - представляет собой солнечную батарею, которая снабжает электричеством несколько учреждений Йоханнесбурга. «Золотых львов» в категории «Наружная реклама» получили агентства: Saatchi&Saatchi, New York (США), Lowe&Partners Kuala Lumpur (Малазия), Publicis Brasil, Sao Paulo (Бразилия), Y&R Buenos Aires (Аргентина), Villarrosas, Barcelona (Испания), Ogilvy & Mather Santiago (Чили), Leo Burnett, Bangkok (Таиланд) и др. В шорт-лист фестиваля попало российское агентство IQ marketing Moscow с работой Survive till holiday («Доживи до отпуска») для бренда Actimel (компания Danone). |