28.06.2007 Власти Курска усиливают контроль над политической наружной рекламой Администрация Курска приняла постановление «Об использовании рекламных конструкций», в котором предписывается усилить контроль целевого использования рекламных конструкций, а в случае выявления фактов отступления распространителями рекламы от положений ФЗ «О рекламе» принимать решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. Поводом для принятия документа послужили многочисленные обращения горожан по поводу засилья рекламы, носящей политический характер. Принимая постановление, курские чиновники, по их словам, опирались на федеральный закон «О рекламе». Определение понятия «реклама» содержится в статье 3 данного закона, в соответствии с которой реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, его изготовитель или продавец, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (спортивное состязание, концерт, конкурс, фестиваль и т. п.), на привлечение внимания к которым направлена реклама. «Поскольку объекты политической агитации не являются товаром на рынке и не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, политическая реклама не подпадает под понятие рекламы, применяемое в законе «О рекламе», - заявили в администрации. |